Оплата аренды
Оплата аренды банковской картой
Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.
- Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
- Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
- Интернет-магазин обрабатывает заказ и создаёт запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передаётся набор данных о заказе — описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
-
Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платёжную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
- тип карты;
- номер карты;
- дату окончания срока действия карты;
- имя и фамилию, как указано на карте;
- значения CVC2 или CVV2;
- подтверждает своё согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
- Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передаёт запрос на авторизацию операции в банк.
- Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платёжными системами порядке.
- При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передаёт данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
- При получении положительного результата авторизации банк передаёт в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передаёт подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
- После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.
- Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днём совершения операции.
Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.
В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость её отмены (Держатель карты отказался от заказа и т. п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции». Для отмены операции после проведения банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме приложения № 5 к настоящему Договору и предоставить её в банк.
Описание возврата обеспечительного платежа
Обеспечительный платёж возвращается на банковскую карту в течение 10 дней или наличными у нас в офисе. После фактического освобождения контейнера необходимо незамедлительно сообщить нам об этом факте. Отправить письмо на почту info@sklad-24.ru. Обязательно приложите к письму фото чистого и свободного контейнера. В письме необходимо указать пожелания каким способом вернуть сумму обеспечительного платежа и указать реквизиты, необходимые для возврата.